I made the parabolic reflector on a lathe.

  • Опубликовано: Месяц назад

    Олег Певцов

    Carved a parabolic reflector for a powerful homemade flashlight. I used my copying table again. Using this method, I have already sharpened balls: ruplayers.com/tools/nHhrlrS5f2Zre2Q/video.html Thus, more complex shapes can be sharpened using a template.
    Quality threaded inserts: alii.pub/5tlysh
    Threaded cutter: alii.pub/5uuwnl
    Threaded internal cutter: alii.pub/5uuwpj

    Music from Epidemic Sound ( www.epidemicsound.com): www.epidemicsound.com/referra...

Олег Певцов
Олег Певцов

Всем приятного просмотра. В будущем продолжу эксперименты с формами.)

Месяц назад
Шмяка ШМЯКА
Шмяка ШМЯКА

Над шаблоном надо разместить НАКЛОННОЕ ЗЕРКАЛО, чтобы видеть касание не вытягиваясь всем телом над станком

6 дней назад
MZ
MZ

@Art S потому, что рефлектор нужен для галогеновой лампочки, а для светодиода-линза. Так же как и для ксенона. Световой поток светодиода рассеивается на близком расстоянии, поэтому, этот поток нужно собирать в единый пучок и усиливать. Для этого линза и нужна.

10 дней назад
Art S
Art S

Зачем такому рефлектору линза? Он и так свет в кучу соберёт, а фокус можно поймать глубиной погружения светодиода в отверстие.

10 дней назад
Marcus Aurelius Antoninus
Marcus Aurelius Antoninus

Я так понял где то за стеной Игорь Негода по тихой копается в болиде.

25 дней назад
MZ
MZ

Да, шаговые движки бы ускорили процесс резки по шаблону в разы....

29 дней назад
Кирилл Кириллов
Кирилл Кириллов

Красотааа😨💯👍

4 дня назад
Ранис Хафизов
Ранис Хафизов

Ссылку на дид можно

5 дней назад
Elektrorubik Gon
Elektrorubik Gon

Это 40 или 60 ватный диод наверное , по клеммам похож , хотел из таких biled линзу делать

6 дней назад
/ :P
/ :P

А укропа душистого семена?

7 дней назад
Максим Ахметов
Максим Ахметов

1. Для чего линза совместно с рефлектором? 2. Светодиод похож на китайские говно диоды аля xhp90, 100, 110. С синюшным светом. Которых cree никогда не производил. Если это не так, то рад ошибаться.

7 дней назад
The Commentary
The Commentary

You should really work on getting that polish ultra glassy and then you need to plate it. That aluminum will oxidize and create problems but Im sure you already know this.

7 дней назад
The Commentary
The Commentary

Pretty clever. Great idea.

7 дней назад
LouisCypher1976
LouisCypher1976

YOU SHOULD REPLACE DE LIGHT DIODE(L.E.D),BY A POWERFULL "LASER" DIODE (L.A.S.E.R).THAT MUST BE VERY VERY KOOL!!!!(AND POWERFUL!)

7 дней назад
Дмитрий
Дмитрий

Офигеть, если я тоже люблю четкий электронный музон, значит я тоже умный? Просьба к автору канала, заценить : buku, liquid stranger, esseks

9 дней назад
Art S
Art S

Зачем такому рефлектору линза? Он и так свет в кучу соберёт, а фокус можно поймать глубиной погружения светодиода в отверстие.

10 дней назад
Dmx Umrrk
Dmx Umrrk

А можно попробовать выдавить из круга (не знаю, как эта технология точно называется). На станке должно получиться. Много видео есть на эту тему.

10 дней назад
Sanya Patrashkin
Sanya Patrashkin

А что за светодиод? Никто не знает?

10 дней назад
José R. Medina Echevarría
José R. Medina Echevarría

Cool

10 дней назад
MsAviator69
MsAviator69

Линза и отражатель несовместимы.

11 дней назад
William Huang
William Huang

Hanzhen harmonic drive gear , factory automation, industrial robot arm gear reducer,

11 дней назад
ابراهيم باحمان
ابراهيم باحمان

nice to see lhis confection

12 дней назад
YING JUN
YING JUN

Hi, this is Junying Machining Manufacturing. Junying offers the following CNC Machining services for our customers: ● Prototype Machining & custom machined parts ● Plastic 3D Printing & Metal 3D Printing ● Precision CNC Machining & Tooling & mold make Services ● Sheet Metal Prototyping & Sheet Metal Fabrication Service Check our link and contact in BIO. If interested, please feel free to contact us. We will offer a quotation as soon as possible. It would be my great pleasure to cooperate with you.

12 дней назад
黒〆彡
黒〆彡

私は日本で金属加工で旋盤を使用しています。 貴方の技術力、発想力はどれもとても素晴らしいです。 これからも素晴らしい動画を期待して見てます。

14 дней назад
КиР ПОЗ
КиР ПОЗ

Огооооо!

16 дней назад
Алексей Вокуев
Алексей Вокуев

Отдельное СПАСИБО что не было " отлисьно" ;)

16 дней назад
Сергей Малафеев
Сергей Малафеев

Могет, достойно получилось, много свободного времени видать)))

17 дней назад
giancarlo pagani
giancarlo pagani

Beautiful work, compliments! if you had put a thin aluminum plate to cover the surface of your template and had connected the pole of a LED to it and on your lathe the other pole with a resistor and a battery you would have obtained a comfortable and precise optical confirmation, that is the lighting of the led when the bearing touches the surface to be copied.

17 дней назад
Олег Певцов
Олег Певцов

I have been thinking about this idea for a long time) thanks for the advice

17 дней назад
TrasherFCR
TrasherFCR

Да, ЧПУшки не хватает...

18 дней назад
TrasherFCR
TrasherFCR

11:07 Не понимаю зачем такому светодиоду параболический отражатель, ведь параболический отражатель работает только на точечном источнике света, размещенным в фокусе пораболы! (лампа накаливания почти точечный источник). С данным светодиодом это НЕ будет нормально работать!

18 дней назад
xxxxxl96
xxxxxl96

Хотелось бы нечто подобное вытворять. Но увы. Респект. ..

18 дней назад
Антон Власов
Антон Власов

более интересные отражатели с неровной поверхностью, дают большее рассеивание внутри самого отражателя, но более равномерное пятно от фонаря...возможно следующий шаг?)

18 дней назад
MAGNUM MK
MAGNUM MK

Дедовский способ + современный инструмент = дальнобойный фонарь!))))))

18 дней назад
Jose orion
Jose orion

Parabéns pelo seu trabalho e muito competente, saudações do Brasil

18 дней назад
durexyl
durexyl

Very nice project!

19 дней назад
Alexey Poliushkov
Alexey Poliushkov

Нельзя переднюю бабку так захламлять. Однажды прилетит оттуда ответка.

19 дней назад
Михаил Галуга
Михаил Галуга

автор молодец

20 дней назад
Wirt Donners
Wirt Donners

У меня вопрос возник: на кой хер вместе применять отражатель и линзу если это суть одно и тоже???

20 дней назад
TrasherFCR
TrasherFCR

Отражатель параболический все равно не будет нормально работать с таким светодиодом, т.к. он предназначен для точечных источников света, так что считай, что будет работать только линза... и то хз правильно ли она расположена (фокусное расстояние).

18 дней назад
Александр Демко
Александр Демко

Над шаблоном зеркало под углом ставь, чтобы иметь вид с верху на момент прикосновения.

20 дней назад
Ben Arnoldson
Ben Arnoldson

You are so awesome! Please keep the videos coming!!

20 дней назад
Alex Star
Alex Star

Мне знакомый мастер рассказывал, как полировал алюминиевые диски до зеркального блеска. Говорит ничего не помогало - всё равно поверхность была мутноватая, пока не вспомнил, что может помочь керосин. Раздобыл авиацинного, полирнул и офигел - реально зеркало, которое при всём при этом на автомобильных дисках (!) продержалось год, а то и больше. Надеюсь, информация поможет для доработки зеркала отражателя.

20 дней назад
NINJARU Knights Fight 2 WOT ONE SHOT
NINJARU Knights Fight 2 WOT ONE SHOT

Купить можно его

21 день назад
Константин Шарашов
Константин Шарашов

Супер!! Чудеса!!! , говорю как человек, который себе из броса собрал ЧПУ на Мач3, молодцы!!! Игорю привет

21 день назад
Владимир Ильин
Владимир Ильин

Олег Певцов, вам надо изготовить два таких фонарика, или не таких сложных, но работающих в двух цветах. Это очень полезная вещь для бинокулярного микроскопа, камеры и т.п. Это блок подсветки для определения  зернистости полированных поверхностей.Имея два источника света,расположенных в контрпозиции можно многогранно оценивать поверхности и очень точно (и быстро) оценивать формы зернистых поверхностей. Я не говорю о микробиологии и энтомологии (насекомых). В сочетании с камерой макросъёмки вы сможете сделать многое, что вызовет интерес.

21 день назад
Евгений Фетисов
Евгений Фетисов

Осталось покрыть отражатель нитратом серебра! Тогда отражательная способность возрастёт многократно!

21 день назад
kirg
kirg

я не понял в конце освещение от фонарика этого??? 😲😲

21 день назад
Олег Певцов
Олег Певцов

Да

21 день назад
Михаил Прохоров
Михаил Прохоров

Серебро лучше отражает

21 день назад
Amid
Amid

Берегите глаза… Небось зайца на весь день, а может и неделю поймал…

21 день назад
Marcone santos
Marcone santos

Ótimo!

22 дня назад
Shawn Brynelson
Shawn Brynelson

Great idea! I wonder if you could cover the guide in something conductive then attack an LED between the guide and the bearing. That way when they touch, the LED would light up.

22 дня назад
Shawn Brynelson
Shawn Brynelson

@Sviatoslav Zapolskyi yeah, thats a great idea too. Just something so you don't need to focus so closely on when it makes contact.

19 дней назад
Sviatoslav Zapolskyi
Sviatoslav Zapolskyi

instead of LED there could be a buzzer, so you shouldn't be focusing on LED but just listen the sound of buzzer; (not my idea, already suggested by several comentators)

21 день назад
Schrodingers Kater
Schrodingers Kater

Олег, вращатель для малой продольной у вас уже есть, может сделаете такие же приводы на все остальные оси?) С ЧПУ и шаблоны печатать не придется😏

22 дня назад
Vladislav Melnik
Vladislav Melnik

Лайк)))

22 дня назад
Tankist 76
Tankist 76

🗿чот токарный станок по металлу захотелось купить а денег нет

22 дня назад
Arseny Fedorov
Arseny Fedorov

Красиво. Вот только такой отражатель светодиодному фонарику и нахуй не нужо́н. Светодиод почти не излучает в стороны, в отличие от лампы накаливания.

22 дня назад
Иероним
Иероним

Ещё и серебром бы покрыть

23 дня назад
Кот, пёс и роботы
Кот, пёс и роботы

Я бы на шаблон наклеил люминевую ленту, воткнул бы мультиметр и точил, пока не запищит.

23 дня назад
Трафарет
Трафарет

Нужно пока Игорь на мотоцикле катает одолжить у него титана кусочек. Он не так темнеет.

23 дня назад
Илья Пухаев
Илья Пухаев

Интересно. Удачи!

23 дня назад
Том Бомбадил
Том Бомбадил

Светодиод использовать хочешь ты. Но газоразрядную лампу попробуешь может лучше? Да пребудет с тобой СИЛА! И успех тебя ждёт! ;)

24 дня назад
Александр Максимов
Александр Максимов

Отлично! Ещë с помощью того же шаблона и тонкого отрезного резца нарезать снаружи теплорассеивающие рëбра между резьбами. Тогда он и весить меньше будет, и тепло рассеивать лучше.

24 дня назад
Вася Пупкин
Вася Пупкин

Помню времена когда у Олега было 5 тыс. подписчиков.... Уже за 200 тысяч. Дорогу осилит идущий!

25 дней назад
ورشة ابراهيم الحيداده
ورشة ابراهيم الحيداده

https://youtube.com/shorts/_jlSviTqifs?feature=share

25 дней назад
ورشة ابراهيم الحيداده
ورشة ابراهيم الحيداده

https://youtube.com/shorts/_jlSviTqifs?feature=share

25 дней назад
Hector Rizzo
Hector Rizzo

tenes buenas muñecas para el torno, muy lindo.

25 дней назад
Evgeny Gorbatov
Evgeny Gorbatov

Для светодиода параболический отражатель не слишком полезен. У него пучок света и так направленный, достаточно линзой подфокусировать. А чтобы параболоид работал, нужен всенаправленный источник света, и размещать его в фокусе параболоида.

25 дней назад
Александр Медоед
Александр Медоед

У меня бы и половина из того, что здесь на видео было показано, не получилось... И то, потому что я пока только новичок.

26 дней назад
matias
matias

Hermoso trabajo. Saludos desde Argentina 😁

26 дней назад
Ober
Ober

Когда будет токарка и режимы обработки льда(замёрзшая вода). Что из него можно натокарить? Болт или ещё что-то. Пришла идея после просмотра РЕН ТВ.

26 дней назад
Алексей Погадаев
Алексей Погадаев

ИМХО если шаблон сделать металлический , изолированный от стола, на станину подать минус а на шаблон + , через лампочку с батарейкой, то наверно точить будет легче. отслеживать касание к шаблону по загорающейся лампочке.

26 дней назад
Александр Козлов
Александр Козлов

отличная работа ! проверь систему смазки передней бабки туда попала вода через слив , там слив идет прям в гидробак еслив шланг не одет , у меня такая история была вовремя заметил промыл и все

27 дней назад
TheGroovejivey1
TheGroovejivey1

I'm in the US, & I ABSOLUTELY love watching your projects! Keep posting videos, they're always awesome!

27 дней назад
Ali Chikri
Ali Chikri

Good job, from Spain.

27 дней назад
bscheshir
bscheshir

Смотрю на копир, на напечатанную деталь - и вопрос возникает - зачем такая высокая-то? Там рабочая поверхность шаблона - на величину подшипника, а лишнюю высоту печатать - время... (ладно, на пластину подкладок нет - так в ней ещё отверстия дополнительные надо было делать)...

27 дней назад
Сергей Александрович
Сергей Александрович

Афиногенно.

27 дней назад
РУЧНАЯ СБОРКА
РУЧНАЯ СБОРКА

А мастеров то в коментах:)

27 дней назад
Dozer1642
Dozer1642

👍✌️

27 дней назад
micro oficina Luigi
micro oficina Luigi

Very Nice

27 дней назад
Hector Orta
Hector Orta

No crei que fuera posible hacerlo sin un CNC pero realmente quedé asombrado

27 дней назад
Frank S.
Frank S.

Also ich bin sehr beeindruckt ! Danke für dein Vodeo 🤩👍

28 дней назад
Александр Масквитин
Александр Масквитин

Да какой ещё подшибник? Что им подшибают? Знаю что есть ПОДШИПНИКИ скольжения, качения, опорные, упорные и т.д. А что такое ПОДШИБНИК, никогда не слышал, и где он применяется не знаю.

28 дней назад
Noel Shah
Noel Shah

Now it's good for the Holi communion shineing like that cup.

28 дней назад
Вячеслав Фетисов
Вячеслав Фетисов

Здравствуй. А я думал чистовую на подаче будешь делать. Как светодиод закрепил?

28 дней назад
Mamoshi Mamoshian
Mamoshi Mamoshian

Wow what a Original Idea ! Thank you for sharing :) Is it possible to do this on a freaser machine? If so Please show it to us? I for once will be Grateful....

28 дней назад
Сергей Мурашев
Сергей Мурашев

Мастер Йода теперь токарит?

28 дней назад
алексей алексеев
алексей алексеев

отражатель надо доводить до зеркального состояния. и минус то что аллюминий окисляется и мутнеет.

28 дней назад
Svolotch
Svolotch

1. Зачем нужен параболический отражатель если источник света находится не в фокусе данного отражателя? 2. Зачем данному источнику нужен отражатель если он сам направленный? 3. А вы много видели светодиодных фонарей с отражателем?

28 дней назад
PahanBad
PahanBad

Возможно вместо ролика на копире лучше использовать индикаторную головку? При точении просто удерживаешь стрелку на нуле. Тогда и резец можно не круглый а обычный расточной поставить.

28 дней назад
Некто None
Некто None

Перчатки местами присутствуют... А где маска?!

28 дней назад
luderick wong
luderick wong

reflector for lamps? no! i just saw a rocket nozzle.😏

28 дней назад
Dalibor Trkulja
Dalibor Trkulja

Odlican posao brate, pozdrav iz srbije.

28 дней назад
Thomas Rappen
Thomas Rappen

spassiba brother... soo good work, and: no cnc... respect...

28 дней назад
Jose s Alanis
Jose s Alanis

😆✌👏👏👏👏

28 дней назад
Mateusz Komkowski
Mateusz Komkowski

Very nice.. Rly. It's pleasure to watching every video. Keep going, yours projects are awesome. 🙂 Cheers from Poland 🙂💪

28 дней назад
Сергей MILITER
Сергей MILITER

Больше стружки богу стружки!!! 🤭🤭🤭

28 дней назад
Kayvan Crafted
Kayvan Crafted

WOW...That was impressive and also very original👌

29 дней назад
Andre Apfelbaum
Andre Apfelbaum

Klasse!!! 👍👍👍🇷🇺🇩🇪

29 дней назад
Avoid Spam
Avoid Spam

а смысл из дюраля делать? он-же тускнеет, нержа или титан лучше полируются..

29 дней назад
Владислав Прокопенко
Владислав Прокопенко

Шатун мне выточи.

29 дней назад
Владислав Прокопенко
Владислав Прокопенко

Я тебя понимаю. Лайки хочу

29 дней назад
Алексей Вудайс
Алексей Вудайс

Отверстие не защищено 07:23 Внимание !

29 дней назад
Carlos Zacarias
Carlos Zacarias

I faced a similar problem in the past, my approach would have been to use a parabollic shape cutter made of carbide or hss. I think your approach is more practical, fast and cheap, and mailny it has been tested. Congratulations.

29 дней назад
Вадим Ростов
Вадим Ростов

11:24 земляк, ты подкинул батарейку на фонарик, а включился фонарь сверху!? Как так? 🤣

29 дней назад
Давид Бабаян
Давид Бабаян

Привет!Есть предложение.Форд Гранада Универсал 1978 года.На ходу,есть кой какие з/ч.Доки в полном порядке.и.У меня сгниет,жалко!А вы рукастые,вы сдюжите.Если вдруг вас заинтересует под проект,обменяю на вело/мото/скутер/пит в вашу пользу)Лишь бы было на чем двигаться в сезон.Интересное корыто Супер брутально и вместительно)))

29 дней назад
Александр Наконечнийый
Александр Наконечнийый

Ювелирная работа. Красавцы мужики, Не плохо было бы еще контргайку сделать для фиксации линзы.

29 дней назад
Армен Карапетян
Армен Карапетян

ты когда что то показываешь подумай мастера тебя пошлют на х..., а те кто не знает будут повторять эту х....

29 дней назад

Далее

Володин. Влюбленный в Путина миллиардер

51:38

Володин. Влюбленный в Путина миллиардер

Алексей Навальный

Просмотров 3 млн

WATCH how furniture restorer restores a guitar!

22:01

WATCH how furniture restorer restores a guitar!

AT Restoration

Просмотров 293 тыс.

【加工動画16】旋盤で球体/ How to make a sphere on a lathe.

26:19

【加工動画16】旋盤で球体/ How to make a sphere on a lathe.

Swap lamp-スワップランプ

Просмотров 2 млн

Restoration of a Vintage Rolex Oyster Perpetual Date - Ref 1500 Caliber 1570

20:35

The fifth element of the flashlight was made on a lathe. Transparent portholes.

16:36

The fifth element of the flashlight was made on a lathe. Transparent portholes.

Олег Певцов

Просмотров 655 тыс.

Rolls-Royce among batteries. Small masterpiece.

17:09

Rolls-Royce among batteries. Small masterpiece.

Олег Певцов

Просмотров 698 тыс.

Universal rotator. Installed a stepper motor on a lathe.

16:52

Universal rotator. Installed a stepper motor on a lathe.

Олег Певцов

Просмотров 1 млн

Rotary knuckles - I circular saw and milling not on cnc

27:31

Rotary knuckles - I circular saw and milling not on cnc

Игорь Негода

Просмотров 450 тыс.

Rare Antique Fractal Vise [Restoration]

36:20

Rare Antique Fractal Vise [Restoration]

Hand Tool Rescue

Просмотров 10 млн

1930’s Antique Sentry Safe Restoration - Perfect Restoration

36:09

1930’s Antique Sentry Safe Restoration - Perfect Restoration

Meine Mechaniker

Просмотров 1 млн

Lil Nas X, Jack Harlow - INDUSTRY BABY (Official Video)

3:56

Lil Nas X, Jack Harlow - INDUSTRY BABY (Official Video)

LilNasXVEVO

Просмотров 23 млн

МЭЙБИ БЭЙБИ - ЛАЛЛИПАП (Премьера клипа, 2021)

2:12

SCP-2004 Органайзеры богов (Анимация SCP)

10:34

SCP-2004 Органайзеры богов (Анимация SCP)

Детектив Войд

Просмотров 156 тыс.

G‘ANIMAT - MUROD XONTO‘RAYEV XOTIRASIGA BAG‘ISHLANADI

44:46

G‘ANIMAT - MUROD XONTO‘RAYEV XOTIRASIGA BAG‘ISHLANADI

Qalampir UZ

Просмотров 378 тыс.

SCP Захолустный телефон! Баку и Няня против Валак!

10:55