Хищная пластина по меди ...

  • Опубликовано: 7 месяцев назад

    Олег Певцов

    Длительность: 07:10

    Эта режущая пластина очень хорошо показала себя на меди и других цветных металлах.
    Очень острые пластины по цветным металлам : ali.pub/56eqoa
    или тут : ali.pub/56er2v

Сергей Золотаревский
Сергей Золотаревский

спасибо за видео, очень интересно! Друзьям тоже посоветовался подписаться!

2 месяца назад
Neon Eyes
Neon Eyes

Проще сделать из стекла и фольги

2 месяца назад
Ghost Soziopath
Ghost Soziopath

English Translat please you are a Genius bra

3 месяца назад
Igor Zima
Igor Zima

С новым годом Олег, Я вижу то что по характеру рисунка реза поверхности, наблюдается сходство с рисунком линзы Френеля. Ты пожалуйста попробуй с плексом, ну или с застывшей эпоксидной смолой. Если получится, ты можешь делать офигенные плоские линзы для портативных прожекторов.

4 месяца назад
Dmitry Shamin
Dmitry Shamin

В реках у меня висело это видео неделю наверно. Посмотрел чисто потому что задолбало висеть.

4 месяца назад
Любезный Эдуард.
Любезный Эдуард.

поХищенные пластины.

4 месяца назад
таинственный садовник
таинственный садовник

радиус поменьше возьми, чистота будет лучше

4 месяца назад
эМ-Си-эМ
эМ-Си-эМ

4:46 - я ни чем не полирую...

4 месяца назад
Вадим Сумской
Вадим Сумской

Возьми радиус 0.2 и на высоких оборотах прогони будет не плохо)

4 месяца назад
Андрей Горшков TV
Андрей Горшков TV

Такими пластинами и сталь неплохо обрабатывается. Слышал кто то из блогеров только ими и точит.

4 месяца назад
Александр Иванов
Александр Иванов

А если вести резец не вперёд а назад

4 месяца назад
José Dias
José Dias

Perfeito, ótima ferramenta,vou procurar comprar uma, parabéns pelo trabalho.

4 месяца назад
МоТо СиНдИкАт
МоТо СиНдИкАт

Нагода как обычно убивается по трд. Да и керосинчик есть для соседа)

4 месяца назад
HowardA\ Appel
HowardA\ Appel

Thanks for the subtitles.

4 месяца назад
Yordan Enchev
Yordan Enchev

4uvak polzusa turbinoe masla

4 месяца назад
Олег Певцов
Олег Певцов

ок, попробую

4 месяца назад
Андрей Кравцов
Андрей Кравцов

👍

4 месяца назад
Стас Козлов
Стас Козлов

Красиво.👍

6 месяцев назад
916363
916363

На державку денег не хватило? :) Я в последнее время медь точу в сторону короткой стружки, т.к. длинная очень опасна для инструмента, а увеличение подачи для ее дробления к хорошему результату не приводит. При торцовке на станке с постоянными оборотами высказывание "у меня были такие-то обороты" звучит нелепо. Ибо на каком диаметре эти обороты правильные? Медь вообще не любит большие скоростя, а подача в 0,01 на пластине с радиусом 0,4 для чего? Резец больше скоблит и тупится, нежели режет. Для алмаза нужны скоростя выше от 1000 метров, и съем минимальный 0,02мм к примеру, тогда и качество поверхности будет. Так же нужна жесткость. И кстати, если жесткости на станке нету, то толку от подачи в 0,01, если резец плавает в бОльших пределах?

6 месяцев назад
Алексей
Алексей

У вальтера есть пластины по медным сплавам с красным покрытием. Станок с такой пластиной работая в 2 смены в автоматическом режиме .Угол поворачиваем раз в неделю из-за ухудшения чистоты до 08, а такие пластины больше смены не стоят, хотя для алюминия отличные и для пластика.

6 месяцев назад
lian bice
lian bice

на сколько максимально можно убрать конусность

6 месяцев назад
Тёма Шарапов
Тёма Шарапов

Руки мажь жирным кремом, пересушены сильно!!

6 месяцев назад
Геннадий Белужкин
Геннадий Белужкин

Самое главное, что тебе нравиться. Хочешь зеркало, не парься отполируй.

6 месяцев назад
Іван Кіт
Іван Кіт

А для чего это надо?

6 месяцев назад
ALEGator
ALEGator

Негодная пластина сказал Негода и подогнал годную )))

6 месяцев назад
Denis Kom
Denis Kom

Друга-Игорька надо раскулачить на пластины!

6 месяцев назад
Mihails
Mihails

Предки будут слагать легенды об этих гаражах.

6 месяцев назад
Игорь Кузьмин
Игорь Кузьмин

Класс👍огонь!!!

6 месяцев назад
Руслан Скворцов
Руслан Скворцов

палец порезал вчера такой пластиной, нужно было с одной фрезы на другую переставить

6 месяцев назад
Forestlamp Craft
Forestlamp Craft

Ого!

6 месяцев назад
MAD
MAD

Autosol Metal Polish, 0.075 хорошо полирует медь, аж вся тряпочка будет чёрная. Медные пластины до зеркала полировал на работе.

6 месяцев назад
Дмитрий Ласкин
Дмитрий Ласкин

У igorkawa было видео про инструмент и резцы. Он как раз по более мелким деталям специализируется. https://www.youtube.com/watch?v=ScvEsuoLvAE

6 месяцев назад
Sanches K
Sanches K

Пастой гои дополирнуть и будет зеркало

6 месяцев назад
Слава
Слава

Если не ошибаюсь но на видео видно что алмаз со сколами

6 месяцев назад
Альберт Тимофеев
Альберт Тимофеев

У нас в институте Н. И., из меди на токарных станках, делали зеркала для лазеров. Площадь примерно такая же как у тебя, но точились они несколько часов один проход..., на "не реальных" оборотах и с бешеной вытяжкой.

6 месяцев назад
Andrei Loginov
Andrei Loginov

Попробуй заморозить эффект ещё лучше будет.

6 месяцев назад
Назаренко Юрий
Назаренко Юрий

Такая поверхность получается и при ручной заточке т15к6 оборотах на 900 на подаче А1 на станках типа 16к20 и т.п. ничего феноменального в этих пластинах нет,кроме радиусной заточки на конце режущей кромки

6 месяцев назад
DJOMANA 86
DJOMANA 86

Не дури людей. Говно эти пластины. На два три прохода хватает.

6 месяцев назад
Ilya Bredov
Ilya Bredov

Смак!

6 месяцев назад
Зайцев Алексей
Зайцев Алексей

Судя по отражению, на торце конус.

6 месяцев назад
Иван
Иван

впервой вспомнил соседа ИГОРЬКА))

6 месяцев назад
Russian Getto
Russian Getto

олег, сними видео и расскажи про токарный станок, что да как, в каком состоянии, сколько стоил, и т.д очень интересно

6 месяцев назад
Дмитрий Калерин
Дмитрий Калерин

Радиус при вершине пластины сильно влияет на чистоту обработки. По хорошему чем меньше радиус там лучше чистота поверхности получается, однако изнашиваются такие пластины быстрей. 0,8 радиус обычно используют для черновой обработки.

6 месяцев назад
Алексей
Алексей

Как сорока... блестяшки...как блестит)))

6 месяцев назад
Миха Миха
Миха Миха

Я сегодня тоже пытался "зеркала" добиться.1а616 1975 г.в.,раньше не хотел этого,(когда менял подшипники в шпинделе,достав шпиндель,обнаружил,что подшипники крутятся рывками),после установления новых подшипников,многое изменилось,никакого дробления,отрезной отрезает,5 мм на сторону не дробит,шикардос!смотрел это видео,финансы не позволяют,есть советский резец(с механическим креплением)к нему российский "ломаный треугольник",болванка из неизвестной стали(пластилин),1200 скорость,мин.подача...!о!чудоо...!чистота обработки как асфальт!думал какое то недоразумение,пил,ругался матом,станок не мазал 2 дня;в общем расстроился,потом решил на алмазе поправить "ломаный треугольник СССР",многое изменилось(я про металлообработку моим станком),зеркало не очень(кривое),но над собой смеятся разрешается,а большего и не надо...

6 месяцев назад
Олег Певцов
Олег Певцов

@Миха Миха кто-то называет это хобби, дурацкое название, я называю отдушина, дело которому ты отдаешься с душой, кто знает, к чему это приведет ...)

6 месяцев назад
Миха Миха
Миха Миха

Олег,спасибо!слежу за твоими эксперементами,молодец!блин,мне 43 года,токарный купил 3 года назад,перебрал,освоил,доволен.Сейчас куплю фрезерный,вымою,починю,(доволен процессом).Я вообщето юрист,работаю водителем(в большой фирме ,по нашему региону зарплата большая от 50 т.р.)никогда не токарил,теперь уже фрезер хочу.

6 месяцев назад
Олег Певцов
Олег Певцов

рад твоим успехам, иногда непонятное многим стремление, приводит к чему то большему ...

6 месяцев назад
Gastello100
Gastello100

КРУТО!!! А твой сосед в курсе, что ты керос просто так на железо брызгаешь?!?!?!?!

6 месяцев назад
Олег Певцов
Олег Певцов

он даже в курсе, что я его пью )

6 месяцев назад
Andrey Vitenberg
Andrey Vitenberg

Наручные часы нужно приложить. Отражение так тестируют при полировки мрамора

6 месяцев назад
Александр Устименко
Александр Устименко

Для зеркала попробуй спирт. Получится- дай знать.

6 месяцев назад
Александр Устименко
Александр Устименко

Один из инженеров лет 15 назад рассказал как они подбирали сож для какого-то прецензионника. Вот я увидел видос и вспомнил. По алюминию у них лучший результат дал спирт. Причем на ватке на заготовку.

6 месяцев назад
Олег Певцов
Олег Певцов

после спирта .... не для этого зеркало )

6 месяцев назад
ordoniks
ordoniks

Другое дело 🙂🙂🙂🙂 надеюсь керос хоть с маслом?)

6 месяцев назад
Дмитрий Орлов
Дмитрий Орлов

Можешь теперь по 200$ продвать аудиофилам регуляторы громкости на усилители, в описании пиши что это ручки которые точились в направлении завихренных торсионных полей, и дают самый чистый звук. (Процент за бизнес идею не большой, договоримся)

6 месяцев назад
Олег Певцов
Олег Певцов

Я недавно их слушал, в ютубе, так они слышат разницу, когда провода задушены, тоесть стянуты стяжками...))) Я думаю ты на 100% в точку попал

6 месяцев назад
ввв ппп
ввв ппп

Медь алмазом? это сильно))

6 месяцев назад
Дмитрий
Дмитрий

Кто такой Игорь?

6 месяцев назад
Bohdan Kardash
Bohdan Kardash

На что снимаешь? Картинка очень "сочная"

6 месяцев назад
Олег Певцов
Олег Певцов

на смартфон

6 месяцев назад
Вова Вист
Вова Вист

Какой радиус при вершине пластинки? Пожоже на 0.8, был бы 0.2 ещё лучше было.

6 месяцев назад
Gavs1980
Gavs1980

медь ерунда, вот БрБ2 это жесть реальная в обработке😬

6 месяцев назад
Evgen Arifov
Evgen Arifov

"Доцент,ты,конечно,вор авторитетный,но зачем ты так при Федьке ..".Ижак,слов нет,станок бесподобный,но для алмазной обработки он должен быть либо доведён до совершенства Шаублина ,либо изготовлен заново в каком- нибудь военном НИИ.

6 месяцев назад
Hibah Price
Hibah Price

Вот чпу обработка на каком то бешено оборотистым станке https://www.youtube.com/watch?v=vAvfrrlMZg4

6 месяцев назад
Gena Bondar
Gena Bondar

Попробуй под алмазный резец в качестве смазки спирт, тоже на кисточке, наш токарь так делал когда точил "ручки громкости" блестели очень сильно, с радугой. И еще вспомнил - минимальный конус на торце и точить от центра наружу, а кисть со спиртом у него лежала прямо на резце,

6 месяцев назад
Oleg Skripnyak
Oleg Skripnyak

Олег, а что ты хочешь этим достичь ? В самом деле, если обработать пастой Гои там будет просто зеркало, но если оставить как есть, то даже выглядит интересней - структура больше похожа на ручки от техники, и все эти переливы... Если полярнуть - хрен ты добьёшься такого-же эффекта, выглядит очень круто. ЗЫ. Странно что медь не окисляется

6 месяцев назад
Oleg Skripnyak
Oleg Skripnyak

@Олег Певцов Да ты я смотрю перфекционист, уважаю - сам такой, но только в коде. А какие варианты у тебя еще есть ? Хотя... я думал что алмазный резец это будет самый лучший, но ты выкатил какой-то из фильма хищник, и тут я вообще не понял, углерод в виде кристалла ведь самый стойкий материал, как может быть что-то лучше ?

6 месяцев назад
Олег Певцов
Олег Певцов

хочу добиться максималки из под резца, согласен что выглядит круче !

6 месяцев назад
Aндрей Юмакаев
Aндрей Юмакаев

Так у Вас алмаз переточенный!) Надо новый и без переточек и сколов всяких и не китайский желательно!!!

6 месяцев назад
Виктор Саженцев
Виктор Саженцев

Молодец.

6 месяцев назад
Edikxp
Edikxp

это какая-то роскошь друзья

6 месяцев назад
777asgf
777asgf

-Алло! Пожарные? У нас огонь! -Всё огонь? -Ваще огонь! -Приятного отдыха!

6 месяцев назад
psw2.ru
psw2.ru

Это заказные=кастом=хэндмэйд ручки для ламповых аудиофильских усилков ? "Корпус в стиле медь". Кстати буржуйское с безграничным бюджетом качество проточки именно М0 меди можно ознакомится/сравнить на фирменном охладителе проца Интел с медной вставкой. Там именно из под резца кругляк медный. На металлоломе таких охладителей старых процов вполне можно найти.

6 месяцев назад
Werschkow Dennis
Werschkow Dennis

Олег привет. Слушай, может уже лучше и не будет. Мне кажется слишком мягкий метал, чтобы получить зеркало. Или?

6 месяцев назад
Олег Певцов
Олег Певцов

..... или )

6 месяцев назад
Ramulus2009
Ramulus2009

Надо всё на станке пришабривать, чтоб обеспечить максимально жёсткую работу резцедержки и остального.

6 месяцев назад
zorger999
zorger999

Ничего в этом не смыслю, поэтому попробовал бы обрабатываемую поверхность вмокнуть в разогретый парафин, а потом точить... а вдруг.

6 месяцев назад
M Shigaev
M Shigaev

Онанизм - радость творчества!

6 месяцев назад
СИБИРСКИЙ ЛЕШИЙ
СИБИРСКИЙ ЛЕШИЙ

Все сотки видно на глаз

6 месяцев назад
Пчеловек Пчеловек
Пчеловек Пчеловек

Так, Олег... Теперь ты по-любому должен сам заточить резец вк8 до такого состояния)

6 месяцев назад
Пчеловек Пчеловек
Пчеловек Пчеловек

Ха... У меня есть такой же резец) только пластина гуано)

6 месяцев назад
Ihor Shtykhno
Ihor Shtykhno

Смотрю на руки. а они обе левые...

6 месяцев назад
Albert Rozenfild
Albert Rozenfild

Прекрасный пример использования токарного станка в целях медитации.

6 месяцев назад
Сергей Каверин
Сергей Каверин

А если сделать свою автопадачу очень медленную

6 месяцев назад
Andrew Sed_upListen
Andrew Sed_upListen

а пластины подогнал сосед-Игорёк не иначе, хехехе

6 месяцев назад
Дядька Грин
Дядька Грин

Так у Игоря есть видос где ему тонну резцов подарили, они все оттуда, из той посылки. Посмотрите в старых видео.

4 месяца назад
vzyatkin prosport
vzyatkin prosport

Стружку скидывай или сдувай в момент резания, купи нормальную сож и лей. Лучше сож еще ничего не придумали, масла и керасины это для птушников. Вы же профессионал, стоит она не дорого, для таких роликов и работ подойдет отлично

6 месяцев назад
станислав мацокин
станислав мацокин

Хочешь зеркало полируй

6 месяцев назад
Andrej Petrenko
Andrej Petrenko

Сотки 3 надо минимум,меньше неврезаетса.

6 месяцев назад
Andrej Petrenko
Andrej Petrenko

Зависит от радиуса резца и скорости подачи у них только один минус ему материал нужен чтоб врезатса они с напылением

6 месяцев назад
AVI-crak Home
AVI-crak Home

Смотрю на ваши мозолистые ладони, думаю что и скальпель с трудом справится. Про травмоопасность финишной пластинки - я имел в виду руки менеджера магазина. Мне всегда продавали эти пластины с капельками крови. И ещё - ваша пластинка не является финишной, она просто проходная по алюминию. У финишной угол заточки кромки 9 градусов, почти как у лезвия бритвы. Просто бритва тонкая, а тут всё в мясо резца переходит. Цены на такие резцы не отличаются высокой стоимостью, потому как имеют очень маленький ресурс. Кстати, эти пластины можно затачивать повторно - камнем.

6 месяцев назад
AVI-crak Home
AVI-crak Home

@Олег Певцов В качестве бонуса: обработка алюминия для лазерной оптики выполняется в инертной среде, в несколько этапов. Грубое снятие стружки до примерной формы, чистовая обработка в инертной среде без образования оксидной плёнки, полировка графитом в инертной среде. А потом откачивают аргон и подают чистый кислород. Кстати сам станок для таких операций - выглядит достаточно просто и компактно. Шпиндель на гидростатических подшипниках, двойные направляющие на гидростатике, и винты с очень мелкой резьбой. Есно всё и вся чепушное, а сама обработка безумно долгая.

6 месяцев назад
Олег Певцов
Олег Певцов

поищу такие, интересно

6 месяцев назад
Василий Мурашкин
Василий Мурашкин

Пластины нужны с привершиньем 0% а тут 0.2 большие обороты и маленькая подача.

6 месяцев назад
Василий Мурашкин
Василий Мурашкин

Это чистовя 35градусов под дюраль тоже шлифованная нужна

6 месяцев назад
Василий Мурашкин
Василий Мурашкин

Пластина без покрытия просто полированная

6 месяцев назад
Kostya Medvedev
Kostya Medvedev

Для того, чтобы добиться максимальной чистоты поверхности, используется резец с широкой кромкой, типа отрезного шириной в сантиметр. (Привет от Виктора Леонтьева😉)

6 месяцев назад
Alexandr Konyukhov
Alexandr Konyukhov

Чтобы получить зеркало, нужен шпиндель на гидростатических подшипниках.

6 месяцев назад
Evgen Arifov
Evgen Arifov

@Юрий Денисов вот-вот!

6 месяцев назад
Evgen Arifov
Evgen Arifov

Хотел написать такой же коммент,но опоздал ...

6 месяцев назад
Юрий Денисов
Юрий Денисов

Гидродинамические тоже подойдут

6 месяцев назад
AVI-crak Home
AVI-crak Home

Светлая мысль однако.

6 месяцев назад
Oscar Vi
Oscar Vi

Олег в следующем видео проточи кусок серебра с пробой 999, вот это будет КОНТЕНТ)

6 месяцев назад
Олег Певцов
Олег Певцов

осталось его найти )

6 месяцев назад
101picofarad
101picofarad

Пруток 40мм :)

6 месяцев назад
Игорь Морозов
Игорь Морозов

Видеоголовки для VHS

6 месяцев назад
Стасон
Стасон

Молодцом!

6 месяцев назад
Андрей Хрульков
Андрей Хрульков

Это вообще законно?

6 месяцев назад
Videorebus
Videorebus

Красиво! Но ещё была интересная идея в комментариях под прошлым видео, делать обратную подачу или как там её, что-бы стружка не царапала поверхность. А так правильно пишут что зеркало достигается полировкой, а не резцом ). Тут чисто спортивный интерес добиться максимального качества после резца.

6 месяцев назад
Олег Певцов
Олег Певцов

обратную пробовал, получается не очень

6 месяцев назад
Юрий Фёдорович
Юрий Фёдорович

Все эти металлы окисляются. Поэтому зеркало со временем потемнеет.

6 месяцев назад
Никита Phenomenon
Никита Phenomenon

как кстати дела с украденным инструментом? ничего не нашлось?

6 месяцев назад
Никита Phenomenon
Никита Phenomenon

@Олег Певцов не удивительно к сожалению

6 месяцев назад
шпак валера
шпак валера

@Олег Певцов ну и фиг с ними.такие вещи как раз таки и добавляют опыта,то есть ты знаешь уже что надо или забирать дорогие инструменты домой, или ставить лучше защиту в гараж

6 месяцев назад
Олег Певцов
Олег Певцов

нет к сожалению, мне кажется никто не ищет ничего (

6 месяцев назад
Юрий Фёдорович
Юрий Фёдорович

Олег, вы с Игоряном два ювелирных токаря! Такие красивые вещи исполняете, что глаз радуется.

6 месяцев назад
Олег Певцов
Олег Певцов

думаю таких множество, просто мы это снимаем еще )

6 месяцев назад
Евгений Удальчиков
Евгений Удальчиков

Эти пластины по цветному металлу, а керамическая, которой ты точил, предназначена для коленных деталей и жаропрочных сталей

6 месяцев назад
LokozZz68
LokozZz68

Не хотел ничего писать под прошлым видео, но. Все это уже разжевано у Игоря. Идеи закончились? Творческий кризис?

6 месяцев назад
LokozZz68
LokozZz68

@Владислав Никитин не согласен. Он сам сказал, что резец по цветняку у него как станок появился. Зачем делать шоу и говорить чем протачить до зеркала.

6 месяцев назад
Владислав Никитин
Владислав Никитин

Да скорее просто показывает,как он сам развивается в обработке

6 месяцев назад
JustSteam
JustSteam

Тебя Игорь укусил, что ты тоже заразился токарнозеркализмом?)))

6 месяцев назад
Leonid Nuriakhmetov
Leonid Nuriakhmetov

Ток. Ст есть, можно выеживаться.(ох как завидую! По белому)

5 месяцев назад
W̶a̷l̵d̴e̸m̴a̸r̸ 6̸6̷6̵
W̶a̷l̵d̴e̸m̴a̸r̸ 6̸6̷6̵

В комментариях Негоду не обнаружили?

6 месяцев назад
Андрей Маркус
Андрей Маркус

Его нет, но он есть

6 месяцев назад
Миха Полушин
Миха Полушин

Олег, я работаю на ЧПУ и чтобы добиться малой шероховатости на торцах, мы ведём инструмент от центра заготовки к большему диаметру, за счет этого стружка не попадает между пластиной и заготовкой.

6 месяцев назад
101picofarad
101picofarad

@Олег Певцов Обороты повыше воткни )

6 месяцев назад
Миха Полушин
Миха Полушин

@Олег Певцов да точно, от центра скорость резания малая.

6 месяцев назад
Олег Певцов
Олег Певцов

я пробовал, от центра, в самом центре он плохо почему-то врезается, сначала некачественная поверхность, а потом через 5 мм идет чисто уже

6 месяцев назад
Миха Полушин
Миха Полушин

@101picofarad нет конечно для чистовых работ до 02 радиус

6 месяцев назад
101picofarad
101picofarad

а может у Вас еще и спецпластины с не радиусными кончиками?

6 месяцев назад
Андрей Исаков
Андрей Исаков

Керосин наверно из соседнего гаража)))

6 месяцев назад
pochemuchka
pochemuchka

@лпх Успешный Кролик не а чё, если есть возможность съэкономить почему нет?

6 месяцев назад
лпх Успешный Кролик
лпх Успешный Кролик

Пластины кстати тоже

6 месяцев назад
лпх Успешный Кролик
лпх Успешный Кролик

@psw2.ru да не... просто Олег весь керосин "подрезал"

6 месяцев назад
pochemuchka
pochemuchka

всё теперь аи-25 не достанется :)

6 месяцев назад
psw2.ru
psw2.ru

@Андрей Исаков Негода затих - небось турбину пилит, готовится к холодам.

6 месяцев назад
Alexei Belousov
Alexei Belousov

Олег, а восстановление станочков будет? А то от Игоря чувствую уже не дождусь.. забросил он это шабровочное дело)

6 месяцев назад
Олег Певцов
Олег Певцов

будет, как созрею для этого, но будет )

6 месяцев назад
Alexei Belousov
Alexei Belousov

@101picofarad у Игоря? У него как минимум фрезер стоит на ремонт

6 месяцев назад
101picofarad
101picofarad

дык станки закончились у него )

6 месяцев назад
Роман Андреянов
Роман Андреянов

Так красиво, прям как в сказке)))

6 месяцев назад
DoubleFamily
DoubleFamily

https://youtu.be/lGpaJUYOKQE Занятная пластина. Понятно, что ЧПУ, но интересно посмотреть в Ваших руках.

6 месяцев назад
Олег Певцов
Олег Певцов

понял, я так и подумал, спасибо )

6 месяцев назад
Андрей Редькин
Андрей Редькин

@Олег Певцов в этой монокристалл алмаза, искусственно выращенный, но цельный. В древние советские времена зеркала для оптики и космоса точили натуральным алмазом :) теперь все перешли на синтетику

6 месяцев назад
Олег Певцов
Олег Певцов

@Андрей Редькин а что в этой пластине, поликристаллический алмаз или может цельный ?

6 месяцев назад
Олег Певцов
Олег Певцов

да, качество после нее поражает

6 месяцев назад
Андрей Редькин
Андрей Редькин

та что с MCD стоит всего лишь ~280 евро за штуку у официального дилера - https://eshop.phorn.de/product/view/1539/26494 . Так что для гаража её как-то несподручно пробовать :)

6 месяцев назад
Gregor Slemenšek
Gregor Slemenšek

I wonder what would would happen if you would polish the blade with stroping compound?

6 месяцев назад
Олег Певцов
Олег Певцов

I want to try polishing in the future

6 месяцев назад

Далее

Сopper mirror.

08:57

Сopper mirror.

Олег Певцов

Просмотров 74 тыс.

Санкции: объясняю на котах | Коты Ходорковского

8:02

Санкции: объясняю на котах | Коты Ходорковского

Михаил Ходорковский

Просмотров 354 тыс.

Кто сильней? РанЗар Танкобитва

2:01

Кто сильней? РанЗар Танкобитва

РанЗар - Рандомные Зарисовки

Просмотров 121 тыс.

Делаю дорогие трубы по дедовской технологии.

06:37

How to make iron balls.

15:01

How to make iron balls.

Олег Певцов

Просмотров 462 тыс.

I Turn Stainless Steel Bolts into a Pocket Safe

15:53

I Turn Stainless Steel Bolts into a Pocket Safe

Maker B

Просмотров 23 млн

Welding Non-weldable - Magnesium Titanium Dural

22:48

Welding Non-weldable - Magnesium Titanium Dural

Игорь Негода

Просмотров 981 тыс.

Parts from a homemade machine based on a 400 Hz military engine.

10:42

Parts from a homemade machine based on a 400 Hz military engine.

Олег Певцов

Просмотров 217 тыс.

7 MOST USEFUL INVENTIONS

10:21

7 MOST USEFUL INVENTIONS

Mr SunY

Просмотров 6 млн

Переделка и заточка резцов

08:53

Переделка и заточка резцов

Егор Кулибин

Просмотров 51 тыс.

Making an Old Aircraft Engine From Scratch | Solenoid Engine

29:26

Making Plasma Cutting Machine

19:46

Making Plasma Cutting Machine

Workshop From Scratch

Просмотров 2,4 млн

Санкции: объясняю на котах | Коты Ходорковского

8:02

Санкции: объясняю на котах | Коты Ходорковского

Михаил Ходорковский

Просмотров 354 тыс.

Кто сильней? РанЗар Танкобитва

2:01

Кто сильней? РанЗар Танкобитва

РанЗар - Рандомные Зарисовки

Просмотров 121 тыс.

Kuruluş Osman 57. Bölüm

2:12:35

Kuruluş Osman 57. Bölüm

Kuruluş Osman

Просмотров 1,3 млн

Что так пахнет? Угадай по запаху Челлендж!

31:27

Что так пахнет? Угадай по запаху Челлендж!

Габарик и Столярик

Просмотров 163 тыс.

СЕРЖАНТ | СЕРИЯ 3

48:10

СЕРЖАНТ | СЕРИЯ 3

Сериалы. РЕН ТВ

Просмотров 260 тыс.